Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад № 5
с. Реболы




Четверг, 25.04.2024, 10:11

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  Что такое психологическая готовность к школе?

 

Правила для родителей

муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад  № 5»

Родители (законные представители) обязаны:

 1.  Выполнять Устав МКДОУ № 5.

 2. Соблюдать условия договора между ДОУ и родителями (законными   представителями) каждого ребенка.

3. Вносить плату за содержание ребенка в ДОУ до 10 числа текущего  месяца.

4. Информировать ДОУ о заболевании или отсутствии ребенка в 1-ый день непосещения (тел: 2-19). После пропуска ребенком детского сада более 5-х дней приводить ребенка со справкой от участкового фельдшера. Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

5. Лично приводить ребенка и забирать его у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 16-летнего возраста.

6. Беседовать с педагогами о своем ребенке в строго определенное время (утром до 08.00 и вечером после 16.00), не отвлекая педагога от работы с группой детей.

7. Приводить ребенка в ДОУ, не нарушая циклограмму деятельности детей. (Если Вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до перерыва).

8. Приводить ребенка в ДОУ в опрятном виде с коротко подстриженными ногтями, с аккуратной прической; в чистой соответствующей сезону одежде и обуви.

9. Предоставить ребенку индивидуальные предметы гигиены: расческу, носовой платок.

10. Обеспечить отсутствие в карманах ребенка мелких, острых, режущих и колющих предметов.

11. Не давать ребенку в детский сад жевательную резинку, чупа-чупсы и другие сладости, т.к. это нарушает санитарные нормы, наносят вред здоровью и способствует распространению желудочно-кишечных заболеваний.

12. Учить детей соблюдать социальные нормы и правила безопасности: объяснить ребенку, что в группе не разрешается портить и ломать результаты труда других детей, брать без разрешения личные вещи и игрушки других детей, запрещается бить и обижать друг друга, поощрять «давать сдачи», т.к. это небезопасно для здоровья каждого ребенка.

13. Уважительно относиться ко всем сотрудникам ДОУ, обращаться к сотрудникам на Вы, по имени и отчеству независимо от их возраста.

14. Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей.

15. Взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям развития, воспитания и обучения ребенка как равноправные участники воспитательно-образовательного процесса, выстраивая взаимоотношения на основе сотрудничества, уважения  личности, приоритета общечеловеческих ценностей.

16. Оказывать ДОУ посильную помощь в реализации уставных задач по личному желанию и целевому выбору родителей (законных представителей).

17. Своевременно посещать проводимые в дошкольном учреждении родительские собрания, а также вносить предложения по совершенствованию работы с детьми.

Памятка для поступающих

Ваш ребенок поступает в детский сад. Даже взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно, попадая в незнакомую ситуацию, вынужденно вступая в общение с незнакомыми людьми. Представьте себе – как трудно приходится 2-летним малышам?
Каковы причины тяжелой адаптации к детскому саду?
1. Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.
2. Наличие у ребенка своеобразных привычек.
3. Неумение занять себя игрушкой.
4. Несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков.
5. Отсутствие опыта общения с незнакомыми детьми и взрослыми.

Как помочь ребенку в период адаптации?
1. По возможности расширять круг общения ребенка, помочь преодолеть ему страх перед не знакомыми людьми: обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, вызывать положительное отношение к ним.
2. Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать показ действий с ними, сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в совместную игру.
3. Развивать подражательность в действиях ребенка: «Полетаем, как воробушки», «Попрыгаем, как зайчики».
4. Учить обращаться к другому человеку, де литься игрушкой, жалеть плачущего и т. д.
5. Не допускать высказываний сожаления о том,
что приходится отдавать ребенка в детский сад.
6. Приучать к самообслуживанию, поощрять
попытки самостоятельных действий.

К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

· самостоятельно садиться на стул;
· самостоятельно пить из чашки;
· есть с хлебом;
· пользоваться ложкой;
· после еды задвигать свой стул;
· активно участвовать в одевании, умывании.

Наглядным примером должны выступают, прежде всего, сами родители. Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны. Важно так же постоянно упражнять ребенка в осваиваемых действиях, поощрять ребенка, давать положительную оценку хотя бы за попытку выполнения.

Оформляемся в детский сад

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Для того чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Родители не всегда в должной мере осознают, что, приходя в детский сад, ребенок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних. Поэтому при первом посещении дошкольного учреждения, во время постановки на учет, родителям вручается Памятка, в основе которой — информация рекомендательного характера о пребывании ребенка в детском саду.

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.45 до 17.00. Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.45 до 7.30 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации).

Помните: своевременный приход и уход ребенка - необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ по т. 2-19.

Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период - справка о контактах, обследовании на гельминты.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

Порядок взимания платы за содержание ребенка

Плата за содержание ребенка вносится в банк по выписанной ДОУ квитанции за месяц вперед, не позднее 10 числа каждого месяца. Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.

Родители обязаны отчитаться об оплате перед воспитателем в течение трех дней, представив оплаченную квитанцию, при болезни или отсутствии ребенка в ДОУ родители обязательно прийти за квитанцией, оплатить в иные сроки и сообщить об этом.

Требования к внешнему виду и одежде детей

Что свидетельствует об ухоженности ребенка:

·         опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь; умытое лицо;

·         чистые нос, руки, подстрижен­ные ногти;

·         подстриженные и тщательно расчесанные волосы; отсутствие налета на зубах; чистое нижнее белье; опрятные половые органы и чис­тый анус;

·         наличие достаточного количе­ства носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

·         не менее трех комплектов смен­ного белья (мальчикам — шор­ты, трусики, колготки; девоч­кам — колготки, трусики, в теп­лое время — носки).

·         два пакета для хранения чистого и использованного белья;

·         промаркировать белье, одежду и прочие вещи.

Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года, температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигаться и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть распо­ложены так, чтобы ребенок мог са­мостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Не­желательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные кар­маны для его хранения.

Чтобы избежать случаев травма­тизма, родителям необходимо про­верить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запреща­ется приносить в ДОУ острые, режу­щие, стеклянные предметы (ножни­цы, ножи, булавки, гвозди, проволо­ку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

В соответствии с условиями Ро­дительского договора родители обязаны:

·         посещать общие и групповые ро­дительские собрания;

·         участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;

·         отрабатывать субботники в стро­го отведенные сроки;

·         внимательно относиться к пору­чениям воспитателей и админи­страции ДОУ.

О развитии Вашего малыша, по­ступающего в дошкольное учреж­дение, можно судить по основным бытовым навыкам.

Ребенок должен уметь:

В 1 год и 6 месяцев:

·         ›держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая);

·         ›отрицательно относиться к нарушению опрятности;

·         сообщать о физиологических потребностях;

·         ›спокойно относиться к умыванию.

В 1 год и 9 месяцев:

·         самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из сво­ей тарелки;

·         ›самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обу­вать туфли);

·         ›обращать внимание на грязное лицо и руки;

·         ›контролировать физиологические потребности (заранее сооб­щать взрослому характерным словом);

·         ›проявлять желание к самостоя­тельным действиям;

·         ›знать места хранения одежды, игрушек и других вещей.

В 2 года:

›есть аккуратно, не обливаясь;

·         ›при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при по­ мощи взрослого;

·         самостоятельно одеваться (на­тягивать носки, шапку, обувь при  незначительной  помощи взрослого),  частично  разде­ваться;

·         ›знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;

·         ›пользоваться носовым платком (при напоминании);

·         ›контролировать физиологические потребности.

В 2 года и 6 месяцев:

·         одеваться и раздеваться с не­большой помощью взрослого;

·         ›расстегивать и застегивать одну-две пуговицы.

В 3 года:

·         одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться само­стоятельно;

          ›складывать свою одежду перед сном;

·         ›застегивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;

·         ›знать назначение многих предметов и их местонахождение;

·         ›выполнять поручения из 2-3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»);

·         ›уметь мыть руки с мылом, умы­ваться, вытираться полотенцем;

·         ›замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;

·         ›регулировать свои физиологи­ческие потребности;

·         ›вытирать обувь при входе в квартиру;

·         ›аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;

·         ›не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим;

·         ›говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.

 

   Адаптация ребенка

Советы родителям на период адаптации детей к ДОУ 

В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.

      Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу накануне посещения детского сада

      В выходные дни не меняйте резко режим дня ребенка.

      Не отучайте ребенка от вредных привычек в адаптационный период.

      Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.

      На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, сократите просмотр телевизора, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.

      Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.

      Будьте терпимее к его капризам.

      Выполняйте советы и рекомендации воспитателя.

      Не наказывайте, « не пугайте» детским садом, забирайте домой вовремя.

      Когда ребенок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слез при расставании всерьез – это может быть вызвано просто плохим настроением.

Что не стоит говорить ребенку, когда он плачет

В первую очередь родителям необходимо отказаться от фразы «Не плачь!».

Дело в том, пишет автор The Huffington Post Рома Китти Норрисс, что слезы — очень важная часть естественной, врожденной системы восстановления организма. Когда мы ощущаем физический или эмоциональный ущерб, вместо того чтобы копить боль и оставаться в напряжении, мы «разряжаемся» с помощью плача, смеха, вспышки гнева и так далее. Именно так организм перерабатывает и высвобождает эмоции, возвращаясь к душевному равновесию.

Поэтому, хотя сами мы наверняка с раннего детства слышали от взрослых эту фразу – «Не плачь! Сейчас же прекрати реветь!», не стоит повторять ее своим детям. Ведь запрещая плакать, мы блокируем для них саму возможность пережить боль или какое-то другое неприятное событие, и успокоиться.

Поэтому вместо того чтобы стыдить и подавлять, в ситуации детского «рева» нужно вести себя прямо противоположным образом – активно поощрять плач, демонстрировать свое полное понимание ситуации и всяческую поддержку. Тогда ребенок не только сможет справиться со своими негативными эмоциями, но и почувствует, что он не одинок в своем горе, и связь между вами станет только крепче.

Вот несколько фраз, которые можно использовать, чтобы показать, что вы здесь, с ним в его несчастье, и не только не осуждаете, но полностью понимаете состояние малыша.

Основные слова поддержки:

– Я рядом.
– Я вижу, как ты расстроен.
– Я понимаю, как это тяжело, мой любимый.
– Я буду с тобой, пока ты так расстроен.
– Я никуда не уйду.
– Ты в безопасности;
– Для меня нет ничего важнее, чем быть тут с тобой сейчас.
– Мне так жаль, что ты потерял свою игрушку/твой друг сказал, что…/ты уронил мороженое.
– Я слушаю тебя, мой малыш.

Снова и снова обращайте внимание ребенка на ситуацию, которая стала причиной его слез:

1. Ты действительно очень хотел эту игрушку/мороженое/чтобы папа остался дома/пойти гулять в парк.
2. Эта собака/мальчик/машина/то, как я закричала… действительно очень напугали тебя.
3. Давай еще разок посмотрим на твою царапину/коленку/пальчик.

При этом контролируйте ситуацию (и, конечно же, выслушивайте бурные протесты):

– Я не могу разрешить тебе… пойти на праздник/толкнуть девочку/съесть эту конфету/поиграть с моими очками/и так далее.
– Я хочу, чтобы ты… надел ботинки/доделал домашнее задание/сел в машину/и так далее.

Напоминайте ребенку о том, что ситуация вовсе не так безнадежна, как ему кажется:

– Скоро ты снова получишь шоколадку.
– Я знаю, ты с этим справишься.
– Мама скоро вернется.
– Я уверена, что ты хорошо проведешь время.
– Тебе очень идет эта футболка.
– Это не будет длиться вечно.

Постарайтесь избегать навешивания ярлыков («Я вижу, что ты в ярости»), отвлечения ребенка от испытываемых им негативных эмоций («А давай пойдем и посмотрим, что делает папа»), попыток исправить ситуацию («Вижу, что ты хочешь мороженое, пойдем в магазин»), логических рассуждений («Ну ты же уже ел мороженое вчера»), попыток пожурить, пристыдить или успокоить («Что за ужасные звуки ты издаешь»), а также обещания награды или наказания («Если ты немедленно не успокоишься, мы пойдем домой»).  

Учим детей рассказывать.

Учить ребёнка рассказывать — это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста. Овладение связными формами высказываний — сложный и длительный процесс. Обучая ребёнка рассказыванию, т.е. самостоятельному связному и последовательному изложению своих мыслей, взрослый помогает ему находить точные слова и словосочетания, правильно строить предложения, логически связывать их друг с другом, соблюдать нормы звуко- и словопроизношения. Развивая связную монологическую речь, важно научить ребёнка пересказывать короткие литературные тексты (сказки, рассказы). Пересказывая сказки с несложным сюжетом («Репка», «Колобок», «Курочка Ряба»), у ребёнка вырабатывается умение слушать литературное произведение, отвечать на вопросы взрослых, включать в рассказ взрослого отдельные слова и предложения, как бы помогая ему. Так малыш подводится к самостоятельному воспроизведению литературного произведения. Ребёнок четвертого года жизни почти дословно запоминает тексты нескольких сказок, усваивает последовательность действий. Учить малышей пересказу хорошо помогает так называемый отражённый пересказ. Ребёнок включается в рассказ взрослого, повторяя слово или предложение: «Жили-были дед и...» - «Баба», «Была у них...» - «Курочка Ряба» и т.д. Затем можно переходить к пересказу по вопроса: «Кого встретил колобок?» - «Зайчика», «Какую песенку он ему спел?..» и т.д. После того как малыш овладел пересказом сказки, можно предложить пересказать маленькие рассказы с несложной фабулой. Хороший образец таких рассказов — лаконичные рассказы Л.Н.Толстого для детей. А помогают овладеть умением пересказывать разные зрелища — театр, мультфильмы. Они эмоционально настраивают ребёнка, развивают желание передать свои впечатления в рассказе. Подводятся дети к рассказыванию по картине. Они учатся правильно отвечать на вопросы взрослого, а в дальнейшем начинают свободно высказываться по содержанию картины. Очень любят малыши рассматривать игрушки. Именно это, скорее всего, побуждает их к высказыванию. Сначала взрослый предлагает ребёнку внимательно рассмотреть игрушку. Первые вопросы направлены на характерные особенности внешнего вида предмета (форма, цвет, величина). Более старшим детям (пятого года жизни) можно предложить сравнить две игрушки. Взрослый учит детей, например, описывать и сравнивать кукол, называя наиболее характерные их признаки, следит, чтобы дети высказывались законченными предложениями. Прежде, чем сравнить, малышу придется внимательно рассмотреть кукол: как они одеты, какие у них волосы, глаза, а затем уже отметить чем они похожи и чем различаются. Овладел малыш описанием отдельных игрушек — переходите к составлению небольших сюжетных рассказов. Предложите ему несколько игрушек, позволяющих наметить простую сюжетную линию: девочка, корзинка; девочка, корзинка, ежик и т.п. Пусть ребёнок подумает, что могло произойти с девочкой в лесу, кого она встретила, что принесла домой в корзинке. Взрослый может для образца придумать свой рассказ, а затем предложить ребёнку придумать рассказ самому. И не беда, если ребёнок сначала просто перескажет ваш рассказ — он упражняется в рассказывании. Постепенно уводите его от подражания, предлагайте придумать самостоятельный рассказ. Дети пятого года жизни уже могут рассказать о некоторых событиях из личного опыта. Взрослый побуждает ребёнка вспомнить, как ходили на новогодний праздник, куда он ездил с родителями в отпуск, что он видел интересного на прогулке в лесу и т.д. Перед ребёнком чётко ставится задача: «Расскажи, что ты видел на новогоднем празднике». Здесь можно использовать образец: «Сначала послушай, что я видела на новогоднем празднике, а потом ты будешь рассказывать». Рассказ взрослого должен быть близок детскому опыту, чётко построен, иметь ясный конец; язык рассказа должен быть живым и эмоциональным. Постепенно дети отучаются от копирования образца и подходят к самостоятельному творческому рассказыванию, обучение которому начинается уже после пяти лет. Дети шести и семи лет вполне подготовлены к этому виду речевой деятельности: усложняется их мыслительная деятельность, возрастает произвольность целенаправленность воображения, его устойчивость и активность. Дошкольники шести-семи лет обнаруживают способность к простому, логическому аргументированному комбинированию представлений, образов. Рассказывание по сюжету усиливает интерес детей к рассказыванию в целом, подготавливает к литературно-словесному творчеству, с которым они встретятся в школе.

БУКЛЕТ "РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ"

Будущим первоклассникам

Более трети школьников сталкивают с трудностями в обучении.  ПОСЛЕДНЕЕ "вольное" лето дошкольников приносит родителям много тревог, связанных с поступлением детей в первый класс. А неумолимая статистика показывает, что более трети детей имеют непреходящие трудности обучения. 
Это значит, что более трети детей не верят в свои силы, не умеют как следует читать и писать, а следовательно, не имеют шансов успешно закончить школу и получить достойную профессию. Но главная беда - они остаются пока один на один со своими школьными трудностями, а родители не знают, как им помочь. 
"У РЕБЕНКА слабо развита речь... У него плохая память... Он медленно считает... Систематически нарушает дисциплину... Он очень невнимательный..." Подобные жалобы сплошь и рядом можно услышать и от педагогов, и от родителей. Такие нарушения часто называют школьной дезадаптацией. 
По последним исследованиям это явление оказалось чрезвычайно распространенным среди учащихся начальных классов. Дети просто не готовы к школе... 
Давно известно: начало обучения в школе неизбежно влечет за собой резкое изменение всего образа жизни ребенка и предъявляет серьезные требования к его физическому и психическому здоровью. А успешность обучения будет во многом зависеть от того, учитываем ли мы закономерности физического и психического развития завтрашних и сегодняшних первоклассников. 
Есть такой термин - школьная зрелость (или психологическая готовность к школе). Интеллектуальная зрелость для возраста 6-7 лет - это умение выделять фигуру из фона, способность концентрировать внимание, устанавливать связи между явлениями и событиями, возможность логического запоминания, а также развитие тонких движений руки и их координации. 
Эмоциональная зрелость - это умение долго выполнять не очень привлекательную работу, то есть развитие произвольности поведения. Социальная зрелость подразумевает потребность в общении со сверстниками и умение подчинять свое поведение законам детских групп, умение слушать и выполнять указания учителя. 
Готовность к школе, школьная зрелость - это необходимый уровень развития ребенка, без которого он вообще не может успешно учиться. 
Но путь развития ребенка индивидуален. Кто-то начинает раньше других ходить, но затем долго не говорит, кто-то, наоборот, не умеет улыбаться, но зато начинает говорить целыми фразами, да еще и запоминает буквы. 
Каждый ребенок имеет свои сильные и слабые стороны. Поэтому к школьному возрасту дети приходят с разным багажом опыта - знаниями, умениями, навыками, привычками. Впоследствии каждый из них научится читать и считать и, может быть, даже станет грамотным, но к моменту поступления в школу важнее не конкретные сформированные навыки, а способность воспринимать и усваивать новый материал, т. е. способность ребенка к обучению. 
Сегодня с помощью компьютерной диагностики можно: установить уровень созревания мозга, психоэмоциональное состояние ребенка; определить его внутренние резервы; предсказать, как поведет себя ребенок в стрессовой ситуации или в незнакомой ему обстановке, на что нужно обратить особое внимание при подготовке к школе и в период обучения. И есть ли необходимость проведения коррекции (улучшения) работы головного мозга. А может, в вашем ребенке "спит гений", и нужно только разбудить его. 
Если вы все же опасаетесь за успехи своего ребенка, не стоит "дрессировать" его на сложение и вычитание, чтение по слогам. Куда полезнее общеразвивающие упражнения, полезные для укрепления восприятия, памяти, внимания, тонкой моторики рук. 
Учите ребенка обращать внимание на то, как звучат слова - как русские, так и иностранные, знакомые и незнакомые ("электрификация", "магистратура" и т. д.). Разучивайте с ним стихи, скороговорки и сочиняйте сказки. Просите повторять наизусть услышанный текст и пересказывать его своими словами. 
Очень полезно запоминать детали пейзажа и окружающей обстановки. Почаще просите своего малыша сравнить различные предметы и явления - что в них общего и чем они отличаются. 
Предложите ребенку запомнить последовательность цифр (например, номера телефонов). Хорошо стимулируют развитие концентрации внимания игры-лабиринты, в которых нужно "проследить" дорожку персонажа, а также задание на сравнение двух почти одинаковых рисунков. 
Не пренебрегайте занятиями, развивающими и укрепляющими мелкие движения рук: лепка, рисование, аппликации, игры с конструкторами типа LEGO - все это создает предпосылки для формирования хорошего почерка и способствует развитию мышления ребенка. 
Используйте подручные средства - можно отделить горох от гречи или риса или бобов, рассортировать пуговицы, разложить спички. 
И, какими бы ни оказались успехи вашего ребенка, старайтесь создавать здоровый настрой перед школой, при котором он бы стремился к знаниям, не боялся плохих отметок и был уверен в том, что, отличник или двоечник, он все равно для вас самый любимый!

Информация в отношении несовершеннолетних

Статья 150. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 150]

1. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления путем обещаний, обмана, угроз или иным способом, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

2. То же деяние, совершенное родителем, педагогом либо иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего, - наказывается лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, - наказываются лишением свободы на срок от двух до семи лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, связанные с вовлечением несовершеннолетнего в преступную группу либо в совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, а также в совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Администрация района
  • Детский сад №1
  • Детский сад №2
  • Школа искусств

  • Copyright MyCorp © 2024 uCoz