Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад № 5
с. Реболы




Вторник, 23.04.2024, 17:44

ИНФОРМАЦИЯ О ПОПОЛНЕНИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ В 2016 ГОДУ

Справка о материально-технической базе

МКДОУ детский сад № 5 с. Реболы

 Дошкольное образовательное учреждение  находится в двух зданиях, расположенных  по улице Южная, дом 20,21. В одном здании находится котельная детского сада,  в другом детский сад.

 ДОУ функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности.

 Здание детского сада построено по типовому проекту, деревянное, одноэтажное,  1963 года постройки, 1969 года постройки (где находится котельная), проектная мощность  3 группы рассчитано на 50 воспитанников,  Территория ДОУ (площадь 3484 м²) ограждена деревянным забором.  Имеется пищеблок, 2 группы, отдельные спальни для каждой группы, музыкально-физкультурный зал, кабинет заведующей, методический кабинет, медицинский кабинет.

Автономное отопление (своя котельная), водопровод (скважина), клозеты, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Тепловой режим в ДОУ соблюдается. Учреждение обеспечено необходимыми помещениями в соответствии с санитарными требованиями; необходимой мебели для данного числа воспитанников достаточно. Приобрели биотуалеты для детей. Имеются электросушилки  для рук на пищеблоке и в группах.

В целях безопасной работы в детском саду установлена противопожарная сигнализация.

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям.

В ДОУ оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.

Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками. Имеются физкультурно-музыкальный зал.

 Учреждение постоянно работает над улучшением своей материально-технической базы, организацией предметно-развивающей среды в соответствии с современными требованиями.

За последние годы произошли позитивные качественные изменения и модернизация  материально-технической базы детского сада.

На территории детского сада функционируют игровые площадки с необходимым сюжетным и спортивным оборудованием, физкультурная площадка.

Структура предметно-развивающей среды:

- кабинет заведующего

- методический кабинет

- медицинский кабинет( изолятор)

- физкультурно - музыкальный зал

- пищеблок

- 2 групповых помещений с учетом возрастных особенностей детей

- спортивная площадка на улице

- участки для прогулок детей

Все кабинеты оснащены современным оборудованием.

     Созданы  необходимые  условия для педагогов и работников для работы в области ИКТ. Заметно выросло число педагогов, которые применяют ИКТ в образовательном процессе.     В ДОУ нет интернета, пользуемся школьным.

 Имеется сайт ДОУ в интернете.

 Для осуществления образовательной деятельности в детском саду имеются технические средства обучения.

Технические средства ДОУ:

·               1 компьютер;

·               2 ноутбука;

·               1 факс;

·               2 принтера: из них 1 с многофункциональным управлением , 1 – цветной;

·               1 ксерокс;

·               мультимедийный проектор;

·               1 экран;

·               1 музыкальный центр;

                1аккордеон;

·               2 магнитофона;

·               2 цифровых фотоаппарата;

 Материально-техническое оснащение дошкольного образовательного учреждения соответствует современным требованиям, а именно:

--пищеблок оснащен современным электрооборудованием (электроплитами, холодильным оборудованием) и другим необходимым оборудованием; поменяли всю старую посуду в группах для раздачи пищи и на пищеблоке.

-  все группы оборудованы в соответствии с возрастом детей.

-  физкультурный зал оснащен:  мягкими модулями (тоннелями, и др.), гимнастическими скамьями, ребристыми досками, мячами, обручами, канатами,   и другими необходимыми для занятий пособиями;

- в музыкальном зале имеется: 1 музыкальный центр,  пианино,  музыкальные инструменты, разнообразные пособия для проведения музыкальных занятий и праздников;

- в медицинском кабинете имеется  необходимое оборудование для ведения медицинской деятельности:  шкаф аптечный, медицинский столик,  ростомер,  аппарат для измерения артериального давления,  бактерицидная лампа, весы напольные и. т. д.;

- методический кабинет оснащен   пособиями для занятий с детьми, методической литературой.   

Установлены пластиковые окна  в 2-х кабинетах, на пищеблоке и в раздевалке детей младшего возраста; установлены металлические двери со стороны входа  хозяйственного двора, в раздевалке детей младшего возраста и в пожарном выходе в группе детей младшего возраста. Имеется веранда для прогулок детей в плохую погоду и в жаркую погоду летом.  Приобретены жалюзи в кабинеты, раздевалку, на пищеблок и в туалетную комнату. На участках детского сада установлено дополнительное оборудование для сюжетно-ролевых игр, установлены столы, скамейки, полностью заменен песок в песочнице.

 Благоприятная обстановка, созданная коллективом ДОУ позволяет интересно организовывать воспитательно-образовательный процесс.

 

Год ввода здания в эксплуатацию – 1969 год,  площадь 404,9 кв.м.

Тип здания – типовое для детского сада.

Число мест для воспитанников – 40.

Набор помещений

Кол-во

Кол-во мест

Общая площадь

1

Групповые помещения (игровая комната, буфет, спальня, туалет, раздевалка)

2

20

219

2

Музыкально – спортивный зал

1

 

38

3

Методический кабинет

1

 

25

4

Пищеблок

1

 

24,8

 

     Детский сад укомплектован педагогическими кадрами. Работает 4 педагога, из них: 3 воспитателя, 1 музыкальный работник (совместитель). 1 воспитатель имеет высшее образование (50%),1 музыкальный работник (совместитель) имеет высшее образование, остальные – среднее специальное (50%).   1 воспитатель учится в «Петрозаводский государственный университет» по специальности «дошкольная дефектология» на 2-м курсе. В 2014-2015 учебном году педагоги получили 1 сертификат за участие в районном конкурсе.

     В ходе модернизации дошкольного образования учреждению удалось дополнительно  приобрести детскую мебель в игровые комнаты в 2 группы, комплект шкафов для игрушек и пособий, игровая мебель (магазин), уголок природы, уголок ИЗО, стол игровой «Центр воды и песка», приобрели много физкультурного оборудования, тоннель-лабиринт, (хотя в 2012 году было много приобретено мебели и оборудования за счёт сдачи в аренду помещений детского сада): стульчики и столы регулируемые на всех детей, стенка «Антошка», уголки дежурного, книжный, парикмахерская с зеркалом, ряженья, мягкую мебель, стол дидактический с набором игрушек.

Проблемы детского сада:

-нет интернета, это доставляет большие неудобства в работе, теряется много времени посещения школы;

- требуется ремонт водопровода: замена раковин, труб;

-установка бойлеров для горячей воды;

-нет унитазов;

-требуется замена спецодежды для персонала и приобретение спальных комплектов для детей: подушки, постельное бельё.

Учебно–методическая литература и ФГОСы

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

·         Дыбина О.В., Ознакомление с предметным и социальным окружением (по всем возрастам);

·         Серия «Мир в картинках»: авиация, Арктика и Антарктика, бытовая техника, водный транспорт, инструменты домашнего мастера, космос, офисная техника и оборудование, государственные символы, день победы, автомобили, как наши предки выращивали хлеб, как наши предки открывали мир, как наши предки шили одежду;

·         Серия «Рассказы по картинкам»: в деревне, кем быть, мой дом, профессии, защитники отечества;

·         Серия «Расскажите детям о …»: бытовых приборах, космонавтике, космосе, рабочих инструментах, транспорте, специальных машинах, хлебе; о грибах, деревьях, домашних животных, домашних питомцах,насекомых, фруктах, овощах, птицах;

·         Михайлова З.А., Математика от 3- до 7;

·         Михайлова З.А., Математика от 3- до 6;

·         Михайлова З.А., Игровые задачи для дошкольников;

·         Носова Е.А. Логика и математика для дошкольников;

·         Рабочие тетради по математике (1мл гр, 2мл гр, средняя, старшая и подготовительная);

·         Плакаты: счет до 10, счет до 20, цвет, форма;

·         Николаева С., Система экологического воспитания дошкольников;

·         ВОРОНКЕВИЧ о.а. Добро пожаловать в экологию (младший и средний возраст);

·         ВОРОНКЕВИЧ о.а. Добро пожаловать в экологию (старший и подготовительный возраст);

·         Плакаты: фрукты, овощи, коза с козлятами, кошка с котятами, свинья с поросятами, деревья и листья, домашние животные, домашние птицы, птицы средней полосы, животные – домашние питомцы, животные жарких стран, животные средней полосы, морские обитатели, рептилии и амфибии.

·         Кондратьева Н.Н. МЫ Программа экологического образования детей;

·         С.А. Насонкина., Уроки этикета;

·          Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир»

·         Авдеева Н.Н. и др. Авдеева Н.Н. и др. Безопасность. Учебное пособие по ОБЖ детей старшего возраста;

·         Авдеева Н.Н. и др. Безопасность. Учебная тетрадь № 2.;

·         Смоленцева А.А.,  Введение в мир экономики;

·         Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6, 6-7 лет;

·         Маневцова  Л.М. Листок на ладони;

·         Буре Р.С., Дошкольник и труд;

2. Образовательная область «Развитие речи»:

·         Гербова В.В., Развитие речи в детском саду (все возраста);

·         Гизатуллина Д.Х. Русский язык в играх;

·         Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать;

·          М.В. Белоусова Л.Е. Удивительные истории;

·         Гусарова Н.Н. Беседы по картине «Времена года»;

·         Шипицына А.М. Азбука общения;

·         Рабочие тетради по развитию речи (все возраста);

·         Гербова В.В., Правильно или не правильно (2-4 года);

·         Гербова В.В., Развитие речи в детском саду (раздаточный материал, 2-4 года);

·         Серия «Рассказы по картинкам»: колобок, курочка ряба, репка;

·         Хрестоматия для чтения детям в детском саду (1-3 года);

·         Володина В.С., Говорим правильно (альбом по развитию речи);

·         Ушакова О.С., Развитие речи детей 3-5 лет;

·         Ушакова О.С., Развитие речи детей 5-7 лет;

·         Ларцева Е. Первый экзамен

3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

·         Комарова Т.С., Детское художественное творчество (2-7 лет);

·         Комарова Т.С., Изобразительная деятельность в детском саду (3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет);

·         Комарова Т.С., Развитие художественных способностей дошкольников;

·         Комарова Т.С., Зацепина М.Б., Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада;

·         Курочкина Н.А., Детям о книжной графике;

·         Курочкина Н.А., Знакомим с натюрмортом;

·         Курочкина Н.А., Знакомим с пейзажной живописью;

·         Куцакова Л.В., Конструирование из строительного материала (4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет);

·         Князева О.А., Приобщение детей к истокам русской народной культуры;

·         Фёдорова Г.П. На золотом крыльце сидели»;

·         Фирилёва Ж.Е. Са-фи-дансе;

·         Поляк Л. Театр сказок;

·         Гусарова Н.Н. Техника изонити;

·         Серия «Мир в картинках»: гжель, городецкая роспись по дереву, дымковская игрушка, Каргополь – народная игрушка, музыкальные инструменты, Полхов – Майдан, Филимоновская народная игрушка, хохлома;

·         Плакаты: изделия из гжели, примеры узоров и орнаментов, Полхов – Майдан: орнаменты и изделия, Хохлома: изделия и орнаменты;

·         Серия «Расскажите детям о …»: музыкальных инструментах, Московском Кремле;

·         Серия «Искусство детям»: волшебный пластилин, городецкая роспись, дымковская игрушка, простые узоры и орнаменты, сказочная гжель, секреты бумажного листа, тайны бумажного листа, узоры Северной Двины, каргопольская игрушка, филимоновская игрушка, хохломская роспись.

4. Образовательная область «Физическая культура»:

·         Борисова М.М., Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет);

·         Пензулаева Л.И., Физическая культура в детском саду (3-4, 4-5, 5-6, 6-7);

·         Синкевич Е.А.  Физкультура для малышей;

·         Степаненкова Э.Я., Сборник подвижных игр;

·         Зайцев Г.К., Твоё здоровье;

·         Зайцев Г.К., Уроки Айболита;

·         Зайцев Г.К., Уроки Мойдодыра;

·         Серия «Мир в картинках»: спортивный инвентарь;

·         Серия «Рассказы по картинкам»: зимние виды спорта, летние виды спорта, распорядок дня, спортивный инвентарь;

·         Серия «Расскажите детям о …»: зимних видах спорта, об олимпийских играх, об олимпийских чемпионах;

·         Плакаты: зимние виды спорта, летние виды спорта.

5. Развитие детей раннего возраста:

·         Голубева Л.Г., Гимнастика и массаж для самых маленьких;

·         Теплюк С.Н., Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет;

·         Теплюк С.Н., Игры – занятия на прогулке с малышами;

·         Теплюк С.Н., Ребенок третьего года жизни;

6. Разное:

 Н.Н.Гладышева, И.Н.Храмова Рабочая программа воспитателя Ежедневное планирование образовательной деятельности ( сентябрь – ноябрь, декабрь – февраль, март – май) Разновозрастная группа детей 3-7 лет;

Н.Н.Гладышева, Ю.Б. Сержантова  Рабочая программа воспитателя Ежедневное планирование  по программе «Детство»( вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группы)

Т.И. Бабаева и др., Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство»;

Куцакова Л.В., Трудовое воспитание в детском саду (3-7 лет);

Бурс Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников (3-7 лет);

Каменская В.Г., готов ли ваш ребёнок к школе?

Михайлова З.А. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду»;

Ермолаев С.Д. Готовимся к аттестации;

Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой  младшей группе детского сада;

Бондаренко Т.М. Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада;

Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в средней группе детского сада;

Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада;

Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Развитие и воспитание детей младшего дошколного возраста;

Колодяжная  Т.П. Управление современным ДОУ;

Верещагина Н.В.  Диагностика педагогического процесса 2-3,3-4, 4-5, 5-6, 6-7 ДО по ФГОСам;

Верещагина Н.В.  Результаты мониторинга детского развития 2-3,3-4, 4-5, 5-6, 6-7 ДО  по ФГТ;

Балберова О.Б. Контроль за условиями реализации ООП ДО;

·         Саулина Т.Ф., Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3-7 лет);

·         Петрова В.И., Стульник Т.Д., Этические беседы с дошкольниками (4-7 лет);

·         Плакаты: Безопасность на дороге, дорожные знаки;

·         ФЗ «Об образовании в РФ»;

·         Мурченко Н..А., Чебаевская О.С.Организация  питания в ДОО в соответствии с новыми Санитарно-эпидемиологическими правилами  и нормативами, СанПиН 2.4.1.3049-13 с мультимедийным сопровождением;

·         Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, СанПиН 2.4.1.3049-13;

·         Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А., Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», ФГОС, 2015г;

·         Примерное комплексно-тематическое планирование, ФГОС: 1мл, средняя, старшая, подготовительная группа;

·         Дуда О.В., Педсоветы в детском саду;

·         Журналы «Дошкольная педагогика» и приложения к ним «Информационно-деловое оснащение» и «Оснащение педагогического процесса» 2012-2016 годы

И др.

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Администрация района
  • Детский сад №1
  • Детский сад №2
  • Школа искусств

  • Copyright MyCorp © 2024 uCoz