Структура образовательной организации:
В соответствии с Уставом МКДОУ детский сад № 5 не имеет структурных подразделений. Основной структурной единицей является группа детей дошкольного возраста.
Сейчас в МКДОУ функционирует одна разновозрастная группа.
Списочный состав на 01.09.2016 года 24 человека от 1.6 до 7 лет.
Органы управления Образовательного учреждения:
В соответствии с Уставом система государственно-общественного управления строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоначальным исполнительным органом является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью дошкольного образовательного учреждения. Формами самоуправления Учреждения являются: Общее собрание Учреждения, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет.
К компетенции Общего собрания Учреждения относятся:
- определение перспектив развития Учреждения;
- рассмотрение и принятие проекта новой редакции устава Учреждения, дополнения и изменения в Устав;
- принятие общеобразовательной программы Учреждения;
- принятие концепции развития Учреждения;
- определение формы и условий деятельности в Учреждении общественных организаций.
К компетенции Общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся:
- ознакомление с проектами локальных актов Учреждения, затрагивающих трудовые и социальные права работников Учреждения;
- разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией Учреждения;
- формирование органов трудового коллектива Учреждения;
- принятие решения о заключении Коллективного договора;
- участие в разработке Коллективного договора;
- выборы представителей в состав Совета трудового коллектива.
К компетенции Педагогического совета относятся:
- принятие педагогической концепции развития Учреждения;
- обсуждение и принятие рабочих программ по возрастным группам;
- рассмотрение вопросов аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
- рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение наград и почетных званий;
- обсуждение и определение своего отношения к проектам устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы осуществления образовательного процесса в Учреждении;
- определение основных направлений педагогической деятельности Учреждения;
- обсуждение плана работы Учреждения на учебный год;
- осуществление координации методической работы в учреждении;
- осуществление консультирования по вопросам учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
- рассмотрение и внесение предложений по изменению содержания образовательной программы Учреждения, рабочих программ по возрастным группам, совершенствованию планов работы специалистов Учреждения;
- внесение предложений по изучению и обобщению передового опыта педагогов, взаимодействию с образовательными учреждениями, учреждениями культуры, научно-исследовательскими и общественными организациями.
К компетенции Родительского комитета относятся следующие вопросы:
- подготовка и проведение родительских собраний, конференций и других мероприятий родителей (законных представителей) воспитанников, организация выполнения принятых ими решений;
- планирование и организация деятельности родителей (законных представителей) воспитанников в Учреждении;
- сбор и обобщение предложений родителей (законных представителей) воспитанников по улучшению учебно-воспитательного процесса в Учреждении;
- обсуждение и определение своего отношения к проектам Устава и локальных актов Учреждения в части, затрагивающей вопросы осуществления образовательного процесса в Учреждении;
- осуществление работы с семьями воспитанников в Учреждении, нуждающихся в материальной, психологической, социально-правовой помощи.
|